Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2018, 13:29   #166
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

ХЗ как оно там в каких стартерах контачит. У сотрудника был пежо 405, когда он приезжал в село то тоже машина немного под уклоном становилась и завести движок с утра он не мог пока вручную не прокатит на метр - полтора вперед. Когда сняли стартер - обнаружились почти полностью изношенные щетки и коллектор, на котором щели между контактными ламелями были затянуты металлом с самих ламелей. При этом следов подгорания или нагрева не было. Щетки в том стартере вставляются с торца и коллектор тоже на торце якоря, стартер с редуктором. Прозвонка стартера тестером с прокручиванием якоря показала периодическое пропадание контакта, при подаче на него напряжения от ЛИПСа якорь таки вращался. После чистки коллектора и установки новых щеток стартер исправно заработал в машине, больше глюков не наблюдалось. Какого хрена оно так глючило и зависило от наклона с грязным коллектором и изношенными щетками я так и не понял.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием