Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2018, 14:23   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Электротранспорт на суперконденсаторах делается в разных странах уже лет 30. Недостатки - плотность энергии примерно как у свинцовых аккумуляторов, рабочее напряжение сильно зависит от степени разряда. Для гибридов еще так-сяк, для чистых ЭМ плохо.
Еще в советском помоему, "юном технике" была статейка на тему мопеда на суперконденсаторах, (а может просто конденсаторах, не буду врать) там их предлагалось соединять в батарею через тиристоры, чтоб каждая банка по очереди отдавала свой заряд, и тиристор закрывался, таким образом предполагалось поддерживать на нагрузке продолжительно более-менее ровное напряжение.
Мож щас чего и умнее уже придумали..
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием