Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2019, 13:16   #711
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
1...хороший вопрос
ИМХО, в первую очередь (так и на многих иномарках) --- это изменили тип болтов. Массово перешли от т.н. "жёстких" - многократных" --
....-- к т.н. "пластичным-одноразовым".
Тему пластичных болтов можно найти в сети....там много текста.
2...да рвутся, но не потому, что сильно тянут. А потому, что делают(и в том числн) из гвозделина --- эти "пластичные-одноразовые"

З.Ы. "жёсткий - многократный" болт ---- требовал однозначно: ----а....высококачественную сталь,
б....процес термообработки .
в....и участие человеческих рук в процессе обкатки и эксплуатации авто. Это протяжка ГБЦ по регламенту

Все три пукта стали экономически невыгодны в современных реалиях

З.З.Ы. на фото Privateer --- явно видно болты двух типов.
жёсткие --- резьба на кончике
пластичные --- резьба по всей длине.
Цитирую.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием