Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2019, 21:45   #4
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Если прокладка заводская и ставилась первый раз - возможно что тысяч до 4—5 и не пробьёт, не заводская просядет сильнее... опять же - неоднократно доводилось видеть на старых моторах следы от тосола под прокладкой, но никаких отрицательных моментов в работе не обнаруживалось...
Брал второй раз одну и ту же - с красным герметиком. Отстояла своё как надо, выглядела как новая, даже не задубела. Дело было не в прокладке.

Хотя подтверждаю - следы от тосола были.

Цитата:
И ещё - заводские спецы мне говорили, что старые болты тянули 10 кг, а уже начиная с «корейских» времён - 8кг
Заводу видней. Если не ошибаюсь тепловой режим эксплуатации двигателя поменялся в меньшую сторону. Возможно в этом тоже что-то есть.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием