Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2008, 14:38   #81
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вибро-Шумоизоляция (онлайн)

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Я протупил, положил везде только 3 мм
Про мастики а я предупреждал
Про вибру 8мм и шумку 10 - цэ занадто При таком раскладе удивляюсь как у тебя встал центарльный тоннель...или его не обрабатывал?
Под задним сиденьем шумку можно было смело не класть. Смысл? если там паралона сантиметров 20 сверху...
Паяльная лампа - это для тех кто любит риск. Хотя да, быстрее. Но мы не рискуем...не дай бох.
А валик зря ты откинул - перчатками так не укатаешь и не прижмешь как валиком. Проверено
ПС а какие материалы использовал?
Мастика гавно однозначно!!! Не выдержу и срежу ее. Так не воняет, но если закрытая постоит... Хотя не все так печально, я привык.

Под тоннелем меньше. Именно на пол можно вполне поместить.

Под сиденьями положил 4 мм, т.к. , чтобы не клеить, а прижать сиденьем.

Тюууу. Что тут опасного в паяльной лампе. Соблюдайте технику безопасности и все будет ок. И держите аппарат в исправном состоянии.

На больших плоскостях валиком укатывал, это да... Но паяльная лампа хорошо разогревает рубероид, и он очень пластичный становиться. На ребристых поверхностях только руками.

Везде кроме дверей 3 мм вибра рубероид с тянущейся основой без камня, есстессно. Сверху спец клеем для рубероида шумку. Такой пористый серый материал. Забыл как звать. На отдельные участки 8 мм, сверху кинул ковер 4 мм. Багажник весь 8 мм.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием