Не видно, особенно мееелкие букаффки внизу. И лейба ЗАЗ еще не все. ЕЕ и Китай лепит на более крутые бренды. Вопрос же был не про лейбу, а про диаметр крыльчатки и ЗАЗОР! Если читали. Любая помпа, и из самых первых- с вазовским валом-подшипником+вазовским же сальником, и папизжее- другой конструкции, могут работать, могут не работать- если руки-крюки не выдержали рекомендуемый зазор.
Так и ваша- может и да, а может и не да- и положение крыльчатки на валу, и отливка блока МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ И НЕ ОТВЕЧАТЬ ЗАВОДСКИМ УСЛОВИЯМ ПРИ УСТАНОВКЕ. Понятно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|