Васильевич, этот ТС врёт уже изначально, когда говорит что:
цит. "Поворотные кулаки ну очень похожи на заводские"
Или он такой "спец."
или сходство только в том, что автомобиль переднепрводной
Если приглядеться к родному таврическому поворотн. кулаку -- то можно сразу увидеть, что там совершенно нет места для гайки сверху.
Иначе будет резать чехол шруса.

Если сделали самопал-кулак -- тогда всё крепление должно быть смещено вниз минимум на 40 мм. Это прим. 20мм самой гайки, и +20 мм запаса, чтобы эту гайку можно открутить и не порезать чехол шруса.
Вот какое большое расстояние, например для Део

А раз так сильно сместится вниз ухо поворотн. кулака -- тогда и новую шаровую опору надо искать в сильно "кривом" исполнении(корпусе), т.е "ещё кривее", чем кривая родная опора ........ну и.т.д.....