Тема: Chery Jaggi
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 09:56   #3775
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Механик, а вот ответьте на вопрос - почему так важно повышать давление в системе СО, что бы грела печка?
Какая разница тосолу, находящемуся в замкнутой системе, быть под давлением или нет?
Для движения тосола по системе, ему нужна разница давлений до помпы, и после помпы.
Допустим, система без избыточного давления. До помпы, давление на 20кПа меньше, чем после помпы.
И допустим, система под избыточным давлением в 100 кПа. До помпы давление 90 кПа, после помпы 110 кПа.

Я понимаю тот момент, что если есть минимальная утечка в системе, и она завоздушивается. А поскольку патрубки печки на возвышенном участке, то образовавшаяся пробка препятствует циркуляции тосола через радиатор печки.
А если утечки нет?

Избыточное давление в системе СО, необходимо лишь для поднятия температуры кипения теплоносителя. И всего лишь.

Но у меня короткие поездки, и я не насилую мотор. Поэтому, к опасной границе кипения тосола, за два года владения этого авто,я ни разу не приблизился. Хотя, новую пробку вожу в бардачке.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием