Цитата:
Сообщение от кук
Существует правило, хоть и неписанное- купил с рук авту, не верь никому, меняй масла, фильтра, ремни, ролики и начинай отсчет с ноля. Тогда будет намного проще искать ту же проблему с давлением. Не думаю, что у китайцев что-то оригинальное в системе смазки, но при -10 нормальное масло 10/40 проблем создавать не должно, его критическая точка -35 - 10 = -25 гр.С.
|
Ну я признаюсь, чуть пожлобился, темболее после нового года бапке ушли на другие дела, + начитался что тут не гнет ниче при обрыве ремня

, тоесть можно попробовать доездить. Темболее запасной корч есть.
UPD: москальский китаефорум говорит что такое поведение на морозе - глюки датчика, и со временем он скорее всего потечет.