Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2019, 11:29   #8
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Существует правило, хоть и неписанное- купил с рук авту, не верь никому, меняй масла, фильтра, ремни, ролики и начинай отсчет с ноля. Тогда будет намного проще искать ту же проблему с давлением. Не думаю, что у китайцев что-то оригинальное в системе смазки, но при -10 нормальное масло 10/40 проблем создавать не должно, его критическая точка -35 - 10 = -25 гр.С.
Ну я признаюсь, чуть пожлобился, темболее после нового года бапке ушли на другие дела, + начитался что тут не гнет ниче при обрыве ремня , тоесть можно попробовать доездить. Темболее запасной корч есть.
UPD: москальский китаефорум говорит что такое поведение на морозе - глюки датчика, и со временем он скорее всего потечет.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием