Цитата:
|
Сообщение от shrayk
Хочешь сказать, что избыточным давлением воздуха газ загоняется обратно в "конфорку"? ИМХО такой эффект может быть только в случае, когда "конфорка" сразу за фильтром стоит.
|
Так вот это как раз и есть мой случай (если я правильно понял)
Цитата:
|
Сообщение от ккк
ИМХО и сразу за фильтром, и вообще над дроссельными заслонками. Есть же три варианта установки: накладка на карб, врезка "свистков", и проставка под карб.
|
Так вот я и спрашиваю у всех вас в который раз как у вас реализовано: в кастрюле, между кастрюлей и карбом, свистки или проставка под карб?
Цитата:
|
Сообщение от вит
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха..
|
У моего брата форд сиерра газированная надцать лет тому назад. У него от редуктора идут две трубки которые врезаны в кастрюлю и загнуты каждая в свою камеру, а на гофре подачи воздуха в кастрюлю у него на резинке просто натянута тряпочка. На бензине он ее снимает. Его это устраивает, но для меня не в кайф для перехода на бензус постоянно лазить под капот.