Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 11:22   #31
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Чего обсуждать возобновление производства таврославут если похерили производство ланосов?
Пусть говорят что платформе ланаса 30 лет, но не такой он и плохой в техническом плане. Главное его преимущество - было готовое отлаженное производство. Надо было подмарафетить внешность и салон, сделать нормальное 16 клоп пихло и коробку, оцинковку кузова и все.
С точки зрения инженерии это задача на 2 порядка проще создания производства с нуля, но наши недоуправленцы не смогли решить даже ее.
О чем можно говорить если наши не могут изготовить обычные млять шестерни для коробки не кривые и не шумные? Или купить 2-3 экземпляра удачных современных моторов и тупо из скопировать? Что такая проблема купить станки которые отольют и отфрезеруют современную голову?
Почему вы тогда думаете что они смогут построить завод?
Та фсе, помер завод о чем тут говорить ваще. Тракторов я думаю соберут чуть меньше чем авео-пикапов.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием