Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2019, 13:24   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Теплоаккумулятор на СО

А заморачивался ли кто на эту тему?

У меня чего чешется, имею ежедневные две поездки в день на авто. Каждая по 5 км.

Уйма энергии тратится на разогрев двигла.

Существуют коммерческие образцы, но в Украине не встречал, да и стоимость бомбезная.

А тут родилась идея смастерить на основе канализационной трубы, с применением теплоаккумулирующего агента (парафина).

Килограмм парафина, способен отдать 150 кДж. На емкость аккумулятора 3.5 литра, это +12 градусов дополнительного нагрева (сохранения).

Первичные эксперименты показали, что литр воды, нагретый до +80 градусов, при температуре среды +5, остывает за 4 часа.
Тот же литр, но с тремя слоями изолона (без фольги), остывает уже за 16 часов. Это все без агента.

Расчеты навскидку, показывают, что применение теплоагента, и более тщательная теплоизоляция, дадут остаточную температуру в теплоаккумуляторе, через 15 часов, около 40-50 градусов.

Теплоаккумулятор будет подключен в контур редуктора и печки. На малом круге со, где около 1.5 литра тосола, 3.5 литра нагретого тосола из теплоаккумулятора, дадут существенное сокращение времени разогрева двигателя.


Что скажете? Флуд приветствуется.
Изображения
Тип файла: jpg ñî.jpg (16.9 Кб, 37 просмотров)
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием