Вы не поняли смысл затеи.
ТА будет всегда включен в систему охлаждения.
Давайте опишу работу системы.
Контур малого круга (последовательно) двиг(выход помпы) - термос - ТА - редуктор/печка - двиг (вход помпы). Рубашки двигателя описывать не будем.
Запускаем первый раз. Двиг греется на малом круге. Одновременно греется ТА, поскольку он последовательно стоит.
Разогрели до +90, включился большой круг, но малый не выключился, поскольку термос одноконтурный. Парафин соответственно расплавился.
Заглушились. Двигло остывает. ТА держит тепло за счет тосола и разогретого парафина, и при падении температуры до температуры кристаллизации парафина, график меняет крутизну и зависает по температуре до тех пор, пока парафин не отдаст все тепло тосолу.
Утром заводим авто, по малому кругу побежал тосол с остаточной температурой в 40 градусов.
В малом круге 1.5 литра, в ТА 3.5 литра. Сумарно будет весьма хорошо для двигателя и редуктора гбо.
Затем цикл повторяется до бесконечности.
Самый сложный момент, будет пуск после длительной стоянки. Двигатель будет дольше набирать температуру.
|