Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 10:42   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
кассета с парафином сторона 450 мм * 105 мм, толщина 20 мм. Кассета с парафином, является разделителем полостей, для правильной циркуляции тосола в бачке.
Так работать не будет. Площадь контакта - 45*10*2=900см2. 0,09кв.м. Тосол 90 пусть, а парафин пусть прогрелся до температуры плавления, в нашем случае П2, потому пусть 50 градусов. Дельта между тосолом и внутренним дальним слоем парафина 40 градусов. Считаем, какую мощность в единицу времени может принимать ваш блин? итак, толщина 200м, но греется с двух сторон, потому 10мм. Ктеплопроводности 0,26, площадь 0,09м2, дельта 40. Какова же перекачиваемая мощность? 0,26*0,09*40/0,01=93,6 ватт (извините за смайл). Тоесть ваш дальний слой парафина, который равноудален от внешней стенки на 1см будет греться со скорость 100ватт....Сколько времени в минутах надо, чтоб его расплавить? Да, внешние слоя блина конечно будут с больше скоростью греться, чем 100ватт....но ведь мрак все равно. Вам блинов нужно с площадью не менее 0,5-0,7 и толщиной всего 5мм, тогда вы можете выйти на приемлемые характеристики. По поводу того, что парафин не преобладающий теплонакопитель...смотря какие условия, что и какой температуры и какой температуры холодное авто. Так просто сказать, что тосол более емкий, даже вашего объема - нельзя.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием