Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 11:08   #93
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
в догонку- если стоит задача побыстрее на газ перейти, то имхо электроподогрев редуктора проще в реализации, и гораздо эффективнее. например китайцы делают силиконовые нагревательные ленты с термостатом. жиклёр в патрубок, сверху обмотать лентой ватт на 200 с термостатом на 50 градусов, утеплить это дело, и вуаля! но это только один вариант, на придумывать их можно великое множество.
Это уже проходили. За такие короткие поездки, аккуму и так очень сложно жить.
А тут для любого электрического подогрева, довольно много энергии необходимо.
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием