Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 11:24   #17
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
1. Экономию вижу небольшую, но она точно есть. Машина оборудована гбо и зимой на казалось бы небольшие прогревы на бензине, а тем не менее гривен 120 в месяц, улетает просто в трубу.
Плюс сюда небольшое облегчение двигателю. Все таки греть с -5, или с +20, разница значительная.
И заметьте, это ежедневно по два раза.
2. Проверил сам лично и неоднократно. На борту, кроме штатного термометра, есть дополнительный бортовой комп, который может измерять довольно точно, три температуры.
В точке малого круга (датчик стоит на патрубке выхода из блока), за 10 минутную пробежку с окружающей -5, на третьем километре имею +70. В конце поездки (5 километр) имею +90.
Кстати, таврия с переделанной СО, давала аналогичные параметры.
3. +30 в ТА, рассматривается как самая минимальная температура. !0 литров ТА, ни как, поскольку сам ТА, будет размещен под капотом. Максимум 4.5 литра.

В любом случае, затраты на самоделку, описываются как 10 литров бензина. Если не даст выхлопа, то будут запасные 5 литров тосола.
тогда утепляйте, утепляйте и ещё раз утепляйте! и забудьте про парафин- ни на копейку славы, и полный карман неприятностей и трудностей. не хотите управления, тогда ставьте выше двигателя и радиатора. это если получится, не получатся- без активного управления никак не обойтись. так что думайте сами. но я лично на вашем месте пошёл-бы на разборку приусов...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием