Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 11:31   #4431
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
я ездил на этом недоразумении. втыкание нужной передачи в ручном режиме машину не замедляет. на вопрос какого хрена? манагер сказал, что слева педаль тормоза. переключения коробки в разные режимы никак не повлияло на торможение двигателем. его просто нет. не предусмотрено. и сцуко такие удивлённые рожи корчат, типа нахера вам это надо, Харьков ведь не в горах.
https://www.autoeurope.com/peugeot-f...ments/3008.pdf
покурил специально для вас мануал, причем не харьковский а английский даже на всякий случай:
Цитата:
When braking, the gearbox changes down automatically to provide effective engine braking.
Special aspects of manual mode
The change from one gear to another takes place only if the if the road speed and engine speed permit.If the engine speed is too high or too low, the gear selected flashes for a few seconds, then the gear actually engaged is displayed.
Если верить этому коробас сам должен скидывать передачи когда вы ЖМЕТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. А вот при попытке вручную вкинуть 3 передачи вниз на скорости за сотку он наоборот скажет хрен тебе и ничего никуда не переключит чтоб не сломаться. Помоему все логично, на то он и автомат, кагбе. А версия про перегрев тормозов в горах у оного пепелаца это кагбэ исключительно плод бурной фантазии я так понимаю
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием