Цитата:
Сообщение от redpas
1)да любая даже самая древняя акпп позволяет тормозить двигателем. кроме пыжа 3008 конечно. какая разница? были акпп или их не было?
1.1)про владельцев лифов и тесл лучше вообще не вспоминайте. приус рекуперирует на ура, а эти электрички тем более. это у вас в голове резисторы перегрелись.
2) какие нахрен гипотезы? перегретые тормоза в крыму это обыденность. или вы забыли как автобус с детьми из-за того, что не перешёл на пониженную тормозил о скалу с пострадавшими? нахера нужен круговой обзор, который не показывает обстановку в реальном времени? зачем руль лишили намёка информативности?
|
Продолжаем)). Сначала разминка. Чукча английский знает? Что на знаке написано?:

Оказывается, есть причины по которым в европе и америке торможение двигателем вообще запрещено. Не везде, но в определенных местностях. Вот это поворот

.
1) Зуб дадите? У реально древних автоматов типа крайслеровского торкфлайта, не было блокировки гидротрансформатора, и в обратную сторону вращение от трансмиссии к двигателю не передавалось, ваще, совсем. Про саабы

, и некоторые другие авто с обгонной муфтой помимо сцепления ваще молчу. Они тоже не тормозили двигателем даже на механике.
2) Рекуперация и торможение это немножко разное. Рекуперация происходит когда совпадает куча критериев, а именно уровень заряда батареи, её температура, итд. Ниодин дурак из автоинженеров непозволит вдувать сотни киловатт в минуту, в полностью заряженную или черезчур горячую батарею. А тормозить надо в любой ситуации.
А приус кстати умеет тормозить бензомотором, но на затяжном спуске, который определяется его мозгами, а не сразу когда вам захочется.
3)за 2 км тестдрайва вы доехали до крыма перегрели тормоза и увалили в отбойник? если нет, то это гипотезы, еще и построенные технически безграмотным человеком.