Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 10:20   #16
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savi Посмотреть сообщение
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
Надежность зависит от используемых запчастей.
Для примера: клиенту поменяли вставки передних стоек(триал спорт вроде, сам клиент покупал в магазине). Через неделю одна потекла в хлам, а через две недели и вторая начала подтекать. По моему совету были куплены и установлены Каяба. Клиент доволен, передние стойки работают.
По поводу ремонтопригодности, то тут все индивидуально. Что-то лучше ремонтировать, что-то хуже. Одним словом все познается в сравнении. Я когда сравниваю ходовую ВАЗ классику и Таврию, то по ремонтопригодности Таврия явно выигрывает. Хотя классика мягче.

Цитата:
Сообщение от Savi Посмотреть сообщение
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор.
Здесь нужен был индивидуальный подход и много времени. Много времени никто не хотел тратить на данный трабл, потому как ни клиенту не охота долго ждать пока сделают(или не сделают), ни мастерам брать на себя "рублевый" ремонт за время которого можно сотню срубить.
При аналогичных обращениях я сразу оговариваю, что авто с очень большой долей вероятности придется оставить у меня минимум на сутки.

Цитата:
Сообщение от Savi Посмотреть сообщение
Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что.
За карбюратор КУК все очень внятно расписал.

Цитата:
Сообщение от Savi Посмотреть сообщение
Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только.
Здесь опять таки все индивидуально. Начинаю от качества используемых запчастей и стиля езды, так и от "попередников" которые катались до вас на данном авто.
Опять же пример из практики. Заглохла Таврия, только купили , гонят из Днепра в Кировоградскую обл. Проверяю ВВ провода: 3 вообще не звонятся(с центральным в купе), 1 около 20МОм, и только 1 с сопротивлением около 7КОм, то есть нормальный.
В результате катушка кирдык.
И вот кто виноват? Таврия такая хе.... машина, или бывшие владельцы?
Или свечи по 70т не меняют, и потом говорят а зачем? А то что там зазоры уже до 3мм так это пофиг.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 14.03.2019 в 10:22.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием