Цитата:
Сообщение от qwad
144. В первом же описании упоминается что он сложен в настройке.
Нет ли фото расположения и подключения в поткапотном брс?
|
144
Сложность?
Тут другое. При его рабочем давлении 0.8 и диаметром штуцера второй ступени 6 мм это через чур мощный редуктор для тавра. Для адекватного расхода нужно зажать дозатор. Теперь стоим на светофоре мотор в режиме хх.. трогается. При тапка в пол при открытии клапана второй камеры скачек выдачи газа колеса гребут асфальт а дальше(( сказано выше дозатор зажат)) и тяга тухнет словно кто плуги прицепил. Да нет равномерной работы.
Мне помог тюнинг редуктора. Одно явное преимущество брс техно это отличный прогрев редуктора. У меня он стоит на правом крыле возле расширительного бачка.
Звоните раскажу нет времени на долгое описание