АПну, чи шо..
Пару недель назад, возвращаясь вечером с работы, вдруг перестала включаться первая передача.. а потом и третья, и задняя

и рычаг куличы вниз устремился

и вибрация, и удары при торможении..
Доехал до дома, скинул тоннель и увидел вот такую фигню:
оборвало резинки на обойме, которая держит кулису..
одна сторона, видно, была уже подорвана при ДТП, а вот вторая дожила до этого момента..
В газмясе была куплена новая и я думал, что за пол часа у Винта мы её перекинем..
НО!
ох уж эти но..
При заезде на яму был обнаружен "люфт двигателя" в районе моторного щита

Саня осмотрел всё снизу и обнаружил один оборванный болт на кронштейне коробки и один полуслизанный..
Снял кронштейн, приварил шайбу и выкрутил болт.. Метчиком обновил резьбу, я купил новые болты (чуть длиннее тех, что были).
А вот самое интересное - это то почему болты пошабашились.. а пошабашились они от того, что два из трёх отверстия в кронштейне оказались кривоконусными

с одной стороны 12, с другой почти 14!!

А ведь кронштейн я покупал новый!
Заодно поменяли пыльник и сальник штока кулисы и долили в коробас масла.
Пробег 134000км.