Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 13:26   #541
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 54мм
По умолчанию

АПну, чи шо..

Пару недель назад, возвращаясь вечером с работы, вдруг перестала включаться первая передача.. а потом и третья, и задняя
и рычаг куличы вниз устремился
и вибрация, и удары при торможении..
Доехал до дома, скинул тоннель и увидел вот такую фигню:



оборвало резинки на обойме, которая держит кулису..
одна сторона, видно, была уже подорвана при ДТП, а вот вторая дожила до этого момента..

В газмясе была куплена новая и я думал, что за пол часа у Винта мы её перекинем..



НО!
ох уж эти но..

При заезде на яму был обнаружен "люфт двигателя" в районе моторного щита
Саня осмотрел всё снизу и обнаружил один оборванный болт на кронштейне коробки и один полуслизанный..
Снял кронштейн, приварил шайбу и выкрутил болт.. Метчиком обновил резьбу, я купил новые болты (чуть длиннее тех, что были).
А вот самое интересное - это то почему болты пошабашились.. а пошабашились они от того, что два из трёх отверстия в кронштейне оказались кривоконусными с одной стороны 12, с другой почти 14!!
А ведь кронштейн я покупал новый!

Заодно поменяли пыльник и сальник штока кулисы и долили в коробас масла.
Пробег 134000км.

Последний раз редактировалось Бука; 03.04.2019 в 16:19.
Бука вне форума   Ответить с цитированием