Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2019, 20:21   #11
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Ну шо. каюсь, но сегодня нарушил свой принцип все корчевать сам. Возбуждался-возбуждался но так и не возбудился, и поехал на сто .
В итоге все ремни ролики помпа всыпаны, промыта система охлаждения, к списку выше добавилось:
5 кг розового вампа - 330 грн,
сальник выпускного распредвала - 95 грн,
работа вместе с диагностикой (С) ходовки(!!) - 1000 грн.
Диагностика надиагностила пыльники передних стоек и один сайлент рычага. И якобы ланосопружины сзади. Кароч ниче необычного.
Причины нарушить обед безбрачия -
1) для замены грм нужно домкратить и снимать мотор.
2) я бы потратил на это выходной, а выходной щас жалко впринципе, кроме того даже финансово, если я выходной поработаю на работе, рисуя в компе всякую херню, а не по уши в говне в гаражике - заработаю 1500. Sad but true. Неужели наконецто инженегрить выгоднее чем корчевать.
Но, подвеску пожалуй всетаки уже перетрушу сам, там вроде не так все геморозатратно .
PS: в работе мотора нихера не поменялось, ни тише ни громче, не валит 150 на третьей
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 19.03.2019 в 20:23.
ppostal вне форума   Ответить с цитированием