Ну шо. каюсь, но сегодня нарушил свой принцип все корчевать сам. Возбуждался-возбуждался но так и не возбудился, и поехал на сто

.
В итоге все ремни ролики помпа всыпаны, промыта система охлаждения, к списку выше добавилось:
5 кг розового вампа - 330 грн,
сальник выпускного распредвала - 95 грн,
работа вместе с диагностикой (С) ходовки(!!) - 1000 грн.
Диагностика надиагностила пыльники передних стоек и один сайлент рычага. И якобы ланосопружины сзади. Кароч ниче необычного.
Причины нарушить
обед безбрачия -
1) для замены грм нужно домкратить
и снимать мотор



.
2) я бы потратил на это выходной, а выходной щас жалко впринципе, кроме того даже финансово, если я выходной поработаю на работе, рисуя в компе всякую херню, а не по уши в говне в гаражике - заработаю 1500.
Sad but true. Неужели наконецто инженегрить выгоднее чем корчевать.
Но, подвеску пожалуй всетаки уже перетрушу сам, там вроде не так все геморозатратно

.
PS: в работе мотора нихера не поменялось, ни тише ни громче,
не валит 150 на третьей