120 тык.... Поломки, ну куда же без них....
Сказ о том как я попал на 7 косарей из-за сраной потеряной гайки,
или УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
Вообщем покатавшись и получая положительные эмоции (ну ещё бы ни*уя же не ломается), узбечка вдруг взбрыкнула...
Едем вообщем вечером... а фары как-то странно светят... да и подсветка приборки что-то стала еле-еле...
Нутром чую щас станем, проблема в гене.... Хрен знает, ну пробег вроде честный, с геной старый хозяин ничего не делал... может щётки??? Ну и как положено, на перекрёстке погазавали... Рядом стоящая тонированная шоха тоже как и положено с визгом на зелёный рванула с места... А.. да... разговор не о ней...
Вообщем фары пошли в полный накал... всё пришло в норму...
Короче мучался я так где-то месяц... то горит, то меркнет... То завестись не мог, просил чтоб дергнули. Конечную точку поставил, когда малого в школу выгружал... Заводить - а хрен тебе... аккум сел...
Делать нех. на работу общественным. Вечером из машины забрал аккум... за ночь зарядил... утром опять в машину, перегнал под дом.
Давай изучать матчасть... Первым делом понял, что моделей генераторов там может быть до хрен знает скольки... И с наскоку, а-ля купил счётки, снял и поменял, проблему не решить...
Второе - проблема может быть и в контактах... Ну ремень стал периодически свистеть, но это же причина отсутсвия заряда.
Вообщем главное ввязаться в драку а там посмотрим кто кого...
Еле выковыряв гену, (А это блин-блинский не таврия... Его и из таврии чтоб вытянуть слегка нада покрутить, а тут он вообще под впускным коллектором да ещё и между двигом и салоном.) понимаем, что хрен там... всё не так просто...Попутно замечаем отсутствие гайки нижнего болта на котором стоит гена. Ну хрен с ним... купим...Не проблема.
Вообщем подшипники шумят... ладно... инет в помощь...Но его нада расколоть... А для начала необходимо снять щетки... А хрен там последний болт под крест, сломал ответку, бл*дь. Хрен крутить нечем. Ну думаю щетки... шоколадка.. ну сколько оно может стоить??? ну пусть 700рэ... Плосками разломал, раскрутил...Если бы я знал....
Эта тварь стоит в одном магазе 4,5 косарей.... Нет бл*ть КАРЛ !!! 4,5 косаря!!!! на таврию такая хрень стоит 300рэ... Тут бл*дь 4,5косаря...
Я в ахуе.... Мозг начинает лихорадочно шерстить инет на б/у генераторы... Но б/у это б/у, а не то что говорит продавец -= " снята с битка, пробег 40тык".
Новый гена на экзисте стоит от 6,5косарей. Но денег то йок... Да жаба приказала - Ищи сЭр, ищите...
Вообщем... 2 подшипника ипонских... по 300 рэ...
Новый ремень генератора - 600рэ.
И та самая сранная шоколадка но в другом магазе и за 2,5 косаря...
Ну и эта злополучная гайка 5рэ.
И винты под крест разнобой, т.к. послизывало грани, пока срывал. 30рэ.
Передний подшипник, как не старались стянуть не удалось... Поменян только задний.
Гена впихнут на место. ремень натянут. Стартер - порядок. тестером на акб - 14,5 на ХХ. Отлично...
Но почему небыло заряда??? Щётки изношены на 70%... т.е. контакт на кольцах был... Лампа АКБ на приборке работала как в штатном режиме....
А проблема оказалась в этой сраной гайке...
У ксюхи лапы на генераторе: задняя имеет резиновый сайлент. Передняя не имеет. Верхнее крепление, то чем натягивается ремень, тоже к двиглу крепится через резиновый сайлент (накуя хрен знает, им виднее). И получается что масса геныча с массой двига контактирует через эту гайку и болт.
Пока ремень был натянут. Контакт был через лапу - болт - двиг... Как только ремень стал пищать, контакт ослаб... Метал в месте протекания тока стал корродировать и пропал контакт... У таврии ксати двиг с геной контактирует через верхнее крепление.
Но это не всё... Т.к. геныч не заряжал акб, а он постоянно был в недозаряде... Вообщем через 2 недели приказал "упокой меня, я так больше не могу"
Итог ещё и АКб за 4 косаря...
Вот и сказочке конец, кто дочитал тот молодец....