Стотыщмильеновседьмой разговор ни о чем.
1- три точки крепления не могут дать больше одной плоскости и положения,
2- "большое" отверстие диска не есть базовым, опорным, не влияет ни на что.
3- даже возможные отличия в расстоянии от отверстия под гайку до кроммки "большого" отверстия не могут быть критичнее с разговоре о дисбалансе, если учесть массы и радиусы остальных частей диска- что даст больший дисбаланс- разница в пусть 2...3 мм на радиусе 250 мм или 330 ?
4- причина дисбаланса, устраненного вначале и возникающего потом установлена?
Особенно на задке- дохрена и больше проехал на таврославуте на разной резине и что вот так, запросто уловить биение задка??? Это сколько же там должно быть массы или кривизны лишней, и главное- по какой причине?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
Последний раз редактировалось кук; 13.04.2019 в 09:58.
|