Пробег практически у всех тачек оттуда спокойно подтверждается у дилера за 50 грн, а бывало и бесплатно.
1.5 дизель не проблемный, ни турба, ни сам мотор. Единственное вкладыши надо поменять,тк из-за 30 ткм межсервисного они страдают. Такая проблема чаще встречается на моторах с сажевым, так как туда льют малозольное масло, ещё и 5 в30,что для вкладышей не есть хорошо.
Кент купил недавно лагуну,2007 год, сделал то, даже маслонасос поменял на всякий случай, и все это 8 тыщ обошлось. Это все ремни,ролики натяжители, вкладыши, прокладка поддона, маслонасос нового образца, и работа. Все остальное в отличном состоянии, у него даже вентиляция карьерных газов почти сухая!!! Интеркулер даже не запотевший. И пробег 260.
Подвески хз, не скажу шо убиваются быстро. Амики разве шо. Все остальное прочное. Это кстати на всех авто оттуда, как к нам заедут начинается ремонт подвески.
А какие праблы по электронике?
Короче, бери не бойся. Норм тачки. Не зря столько народу их нагнали.
С сажевыми проблемы ерундуа. Даже если ему кирдык настанет, можно спокойно вырезать, и прошить. У меня расход после ампутации сажевого на поллитра упал.
Могу свести с другом, у него сарай bose, вроде и продавать хотел
|