Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2008, 09:50   #1
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сменил родной ГТЦ на "Фенокс" (Tecnodelta now)

Была мягкая педаль и низко хватали тормоза, прокачка не помогала.

Принял решение поменять ГТЦ, купил "Фенокс" на рынке, вчера установили с приятелем в гараже, прокачали тормоза.
Результат неплохой - тормоза стали хватать раньше и увереннее, в общем то доволен.Один минус - как видно на фото течет в районе питательного штуцера, обидно - трубки выского давления сухие....

Посмотрел в мурзилке на конструкцию родного ГТЦ, там имеется "шайба стопорная" для фиксации штуцера? На моем "феноксовком" - судя по всему конструктивное отличие именно в этом.Возникает вопрос - как добиться герметичности в этом соединении, если подтянуть в общем то нечего?Просто надавить сверху?Может кто то имеет опыт и вообще как устроено данное соединение?

Поиск не зарулил - нашел подобную проблему но с оригинальным ГТЦ, и там советовали "сменить резинку не снимая ГТЦ" или что то в этом духе.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00129_108.jpg (393.2 Кб, 24 просмотров)
  Ответить с цитированием