Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2019, 12:05   #18
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Катнул 2000км в карпаты, проскакал все ямы приграничной зоны, местяково ездили 8 человек (7 взрослых + 1 ребенок + 2 собаки + небольшие рюкзаки у каждого) - прекрасно влезабельно.

Проблем обнаружено:
- Подвеска для хороших дорог. Надо менять. Большие ямы проходятся ударом, жопу сносит. Однако это касается ям глубже 30 см, что логично. Ходов подвески не хватает для такого.
- Идеально удобно ехать в четвером. Сзади трое тесновато все же. 3й ряд более свободный.
- Можно путешествовать и 6-7 человек с комфортом, но надо ставить бокс на крышу.
- Нет поясничной поддержки в кресле и слабая боковая поддержка.

Плюсов обнаружено:
- Вместительность феноменальная
- Проходимость по горным сельским дорогам, грунтовкам и прочему - без проблем полностью. Дождь, уклон 25 градусов с полной загрузкой - даже незаметно.
- Трасса 160 легко, но для АТ резины это перебор, 110-130 - крейсер. Киев-Львов на одном дыхании можно проехать.
- Дороги средней паршивости с ямками, но не рвами едутся 100-110, где все ползут 60-80. Выше скорость - меньше ям.
- Динамика обгона почти не теряется при загрузке. От 80кмвч до 140 набирает субъективно за секунд 5 при 8 человеках.

Как-то так. Через 2ккм замена масла и фильтров. Еще ремонт вентилятора кондиционера. Ну и заодно диагностика ходовой после такой поездки. Но это все в июне уже.

ПС Никогда не едьте от Хуста до Рахова, дороги там нет на протяжении 50км!
__________________

Последний раз редактировалось cj_bionic; 15.05.2019 в 12:10.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием