Цитата:
Сообщение от Hacker
это как бы так сказать
сушить особо моск я нехочу
знаю, что это заводской номер (маркировка) ремня грм, который стоит изначально
а чей он там чери, или гейтса или билла гейтса или всех вместе...мне как то...
мотористы которые ранее работали на укравто, и так же обслуживали чери...так же заявляют что это завод ремень, или оригинал...можно называть как угодно...
это равносильно доказывать, что менять ремень грм надо 1 раз в 40тык
хотя я проехал на грм с момента покупки авто 80тык
я канечно не спорю, надо менять раз в 40тык, как по писаному 
|
Та я тоже спорить не хо. Просто это уже многократно проверенный прикол. У меня на некропежо давно стоят шрусы GSP, на которых честно было написано что Китай и ничего больше, и к ним нет вопросов. А когда на китай лепят еще типа брендовые шильдики, бош, дайко, Гейтс, уейтс, это сразу както намекает что тебя держат за лоха. Ну и особенно если оффсайт говорит что нет такого продукта у производителя). Ну а по сути скинут ремень будет понятно. У меня есть и паленый порваный гейтс с иксиста, так от он заметно еще и растянулся перед тем как порваться, и тоже фазы ушли и корч колбасило), потом был в шоке када новый всыпал и ровно мотор заработал