Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2019, 16:12   #14
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начну не с темы:
Вчера хотел купить втулку к стартеру (начал проскальзывать, разобрал, почистил перемазал, но скольжение всё равно иногда есть, и был замечен маааленький люфт в передней втулке, решил поставить новую), а на рынке и в магазине мне сразу вопрос, "А стартер редукторный, или ...." И поехал я домой без втулок. Я знаю что стартер такой, а какое его подпольное название, мне не знакомо. Меня и так при покупке деталей к Таврии бесят вопросы типа "а нового образца или старого". Блин, да от куда мне знать, эта шпонка в простонародии как считается . Хоть бы как-то по году выпуска авто определяли, было бы понятно.

После создания темы подвернулся другой генератор (давно хотел свой колхозный заменить), заменил, и проблема с просадкой напряжения пропала. И всё теперь подключается по схеме. На борту при включении зажигания 12.4, при работающем двиге 13.8. Но вот к примеру двигатель переднего стеклоочистителя всё равно как-то очень тяжело и медленно работает. Как будто ему мощности не хватает. Я его разобрал, щетки в норме, редуктор промыл и заменил смазку. Нигде ничего не запирает, но резвой работы нет (при работающем двигателе). Так что кошмары с конструктором Таврия продолжаются )))).
За тормоза я даже спрашивать не буду. Задние нужны для "ручника". Передние для расхода топлива ))))

Последний раз редактировалось 1177; 23.05.2019 в 16:17.
1177 вне форума   Ответить с цитированием