Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2005, 16:06   #11
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию корпус фары треснул от крепления...

сегодня лазил под капотом, даже не помню, зачем полез. Но обнаружил, что у меня треснул корпус левой фары - выломался болт-шпилька крепления, что ближе к радиатору. :shock:
Естественно, снял блок-фару, унёс домой на ревизию. Результат мне не понравился: оказалось, что нижняя шпилька (тоже ближе к радиатору) тоже выломалась и держится на соплях. Ну, в результате - дихлорэтан во все трещины, стягивающий жгут на корпус, вынул (уже даже выламывать не пришлось) обе шпильки, почистил посадочные, собрал тоже на дихлорэтан, а потом, когда подсохло, запаял сеточкой с хорошим заходом на корпус...
Одно радует - вроде трещина-щель недолго была, ещё сама не засралась пылью и внутрь фары вроде тоже не насыпало.

Резюме: говно эта отечественная пластмасса, но если вовремя заметить, то ремонтопригодное говно...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием