Цитата:
Сообщение от kudrik
начать, с того - чтобы дать возможность мотору уверенно заводиться от стартера...это первое. Остальное потом...
Я вангую , что постепенно "состарился" стартер. Но перед этим надо.....
1...пробовать подать напрямую напряжение. От клемы + АК к клеме "50" катушки , на втяг. реле стартера. Проверить как бодро будет крутить стартер
2...если стартер крутит опять вяло. Тогда нужно снять два толстых кабеля
---плюсовой от АК к стартеру
---минусовой от Ак к корпусу КПП
3---отдать мастеру или самой пропаять тщательно все клеммы на этих кабелях
4---снова всё собрать. И повторить п. 1.
если ничего не улучшилось .....смело можно снимать стартер и нести его на ремонт....
|
От стартера на холодную до вчерашнего дня все заводилось на ура. На горячую - на передаче с газом... Грешу на бензин... Послушала мастера тоже... Посоветовали заправлять 92... Вроде машина едет и расход в норме(если мою езду вообще можно нормальной назвать)... А вчера форум читаю - один из симтомов - плохой бензин... Попробую завтра 95 залить... Посмотрю что будет через недельку...
Полезла сейчас замерить напряжение на стартере... Заодно подергала там клемы... С большим толстым проводом все гуд. А с тоненьким плюсом, который видимо идет на реле - гуляет малость... После подергивания - машина завелась... Сейчас чай выпью - пойду повторять эксперимент... Ну и начну задавать вопросы по внешнему реле заряда от генератора...
Зы. Стартеру 2 месяца... Я над ним конечно издеваюсь но надеюсь в пределах нормы....