Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 13:36   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Зазоры сделал.
Для тех, у кого двигло копия 4a-fe и 5a-fe, смело стаскивайте ремень с верхнего шкива.
Для этого, снял короб фильтра, снял верхнюю боковую крышку грм.
Валы поставил на "К". Нижняя метка ставится на ноль по пластиковому указателю.
У меня была проебана метка. Распредвалы открывались на зуб раньше относительно коленвала.
Это от прошлого хозяина.

Назад ставил ремень, пшикнувши на ремень и шкив немного силикона. Налезло как миленькое.

Прикладываю таблицу на будущее.

Зы. Холостые стали стабильней. Упал расход по бортовому примерно на 0.5. Это результат метки. Клапана по звуку не изменились.

Зы.зы. Стачивал пыптык внутри стакана, при помощи наждачки и стоечки на сверлильном станке.
Изображения
Тип файла: jpg çàçîðû.jpg (43.7 Кб, 19 просмотров)
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 09.07.2019 в 14:00.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием