Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2008, 09:01   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок

Цитата:
Сообщение от iGrok
Ты с ума сошёл! какие шестерёнки!
Только если тяги и рычаги. Я рассматриваю системы с двумя или четырьмя карбюраторами на мотор, но до двух заслонок на одном я чё-то не дошёл.
У тя, пардон, какой мотор? М.Е.М.З или ВАЗ. Для ваза можно ставить два карба от Оки с коллекторами...
Забей на две заслонки, Ты заставляешь карб работать так, как он не должен... зачем его насиловать? Не загоняй себя в тупик, смотри шире. От мото батарею карбов ни разу не крутил в руках? Тебе понравится, там эта тема разложена в идеал.
Удачи, напиши, как процесс пойдёт.
1. Матор у меня МеМЗ....и никакого другого ставить не хачу...!!!
2. Карб я и так насилую...дую в него 0,9 бара давления...
3. батарею карбов крутил...и делорты тоже...чета не вставило...

если бы найти больщой с заслонкой 55-60мм однокамерный карб - было бы ваще супер...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием