Re: Re: ИЛЮХА РЕСПЕКТ
Вот решил обновить список доработок
Двигатель:
Матор МеМЗ-245 1213см3
геометрия 72,5х73,5; шатун 120 мм облегчен на 80 грамм;
расточены каналы в гбц 29х27; увеличена камера сгорания и торцован поршень (степень сжатия уже 8,5); доработаны клапана.
Компрессор SC-14 от двигателя TOYOTA 1G-GZE, давление 0,9 бара,
горизонтальный интеркулер от Субары STI, бензонасоc от Волги 3110,
свечи NGK BPR6E, фильтр PRO.SPORT, выпуск на 51-й трубе.
Трансмиссия:
Сцепление KRAFT TECH
Подвеска:
Аммортизаторы Агат доработанные, пружины Клаксон от 2108,
занижение 60мм
Тормоза:
Спереди - вентелируемые 13-дюймовые АТЕ с супортом от ВАЗ 2110
Сзади - стандартные барабанные от 2108
Колодки АТЕ по кругу
Диски и шины:
Диски ВСМПО 5Jх13
Резина Toyo Proxes CF1 185/60R13
уже ждут своего часа Слики YOKOHAMA ...нету дисков...
|