А в ГБЦ сёдла клапанов, если придётся, сложно менять?
П.С. Не пришлось ни сёдла, ни втулки менять. Фух-х.
15/09/2019
205 тыс. км.
1. Замена и притирка выпускных клапанов на АМР. Замена прокладки ГБЦ и регулировка клапанов. Естественно.
2. Замена масла и фильтров. Масло для дизельных двигателей.
3. Сальники клапанов не пригодились - старые Goetze, меняные 6 лет назад, по прежнему мягкие и не пушистые.

4. Замена радиатора двигателя - предыдущий после промывки уксусом потёк напрочь. Еле до дома 5 км дотянул доливая воду 2 раза.
5. Замена штанов. Предыдущие прогорели. Новые немного кривые - иногда резонатор касается кузова. Выхлоп кооперативы не умеют делать - глушитель тоже был с криво приваренными трубами и креплениями.
6. Замена шпилек в выпускном коллекторе. Старые пришлось высверливать. Ни приваренные гайки, ни ВД-40 не помогали. Дыры в резьбах заполнял медным многожильным проводом.
Ах, эти рабочие 4 цилиндра! Машинка снова дерзкая!