Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2019, 21:25   #2482
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
у меня бывший шеф на рыбалку купил электромотор с аккумулятором для лодки. спрашиваю- почему на бензиновый? говорит так гораздо выгоднее, бензин дорогой. а потом и второй аккумулятор. спрашиваю- как оно таскать аккумы по 100ач все выходные туда-сюда? но и их не хватает на два дня активного пользования. тогда он стал с собой возить бензиновый генератор. пока на одном катается, второй заряжается. спрашиваю- нахера тогда электромотор? говорит он тихий, гена на берегу тарахтит и рыбу не пугает. потом придумал привесить генератор от жигулей на бензопилу прямо в лодке. говорит что гораздо удобнее и легче. спрашиваю- а как-же тишина? потом попробовал обычный лодочный четырёхтактный мотор. и остальное выбросил...
а ведь изначально ему это говорили...
это я к тому, что нужно отдавать себе отчёт- электромобиль не панацея. и единственным авто может быть с очень большими ограничениями. а попытки это обойти будут весьма абсурдными.
ну именно лодочные моторы электрические таки имеют смысл, для так называемого троллинга(не того о котором сразу подумали), а когда тянут наживку с небольшой скоростью и хищная рыба на неё клюет, в этом процессе важна тишина. Отдельно взятые конторы типа омериканской Minn-kota только такими моторами и занимаются. Просто не для экономии он нифига, а для особого режима рыбалки, и ставят их вместе с обычным бензиновым мотором.
Кароч человек просто не по назначению его использует. Это как

пытаться ездить на работу на электрическом форклифте.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием