Цитата:
Сообщение от redpas
у меня бывший шеф на рыбалку купил электромотор с аккумулятором для лодки. спрашиваю- почему на бензиновый? говорит так гораздо выгоднее, бензин дорогой. а потом и второй аккумулятор. спрашиваю- как оно таскать аккумы по 100ач все выходные туда-сюда? но и их не хватает на два дня активного пользования. тогда он стал с собой возить бензиновый генератор. пока на одном катается, второй заряжается. спрашиваю- нахера тогда электромотор? говорит он тихий, гена на берегу тарахтит и рыбу не пугает. потом придумал привесить генератор от жигулей на бензопилу прямо в лодке. говорит что гораздо удобнее и легче. спрашиваю- а как-же тишина? потом попробовал обычный лодочный четырёхтактный мотор. и остальное выбросил...
а ведь изначально ему это говорили...
это я к тому, что нужно отдавать себе отчёт- электромобиль не панацея. и единственным авто может быть с очень большими ограничениями. а попытки это обойти будут весьма абсурдными.
|
ну именно лодочные моторы электрические таки имеют смысл, для так называемого троллинга(не того о котором сразу подумали), а когда тянут наживку с небольшой скоростью и хищная рыба на неё клюет, в этом процессе важна тишина. Отдельно взятые конторы типа омериканской Minn-kota только такими моторами и занимаются. Просто не для экономии он нифига, а для особого режима рыбалки, и ставят их вместе с обычным бензиновым мотором.
Кароч человек просто не по назначению его использует. Это как
пытаться ездить на работу на электрическом форклифте.