Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2008, 11:45   #2
fiva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1.2 2004 г.в.

спасибо, подправил.
6.07.2008 8 утра. Нормальные люди еще спят. Но о какой нормальности может идти речь? Я уже возле нее. Надо делать начатое с вечера. Меняем передние тормозные колодки. Результат:
1,5 часа на правое колесо, 10 минут - на левое.
В зеленой книжке автора со странной фамилией на букву Ф много чего не написано. Итак, инструкция от начинающего начинающему (прошу извинить если кто то нечто подобное уже писал, мой взгляд на вещи).
Как быстро и без проблем поменять тормозные колодки на своем любимом тавролете:
1. Подготовительный этап. Немного обрабатываем тормозящую часть новых колодок напильником - говорят, что если ставить как есть - можно получить некий творческий экстаз от прослушивания резких скрипов в первые дни эксплуатации.
2. Ставим уголки (или как там они по-научному называются) под задние колеса, один - сзади правого колеса, второй - спереди левого. Снимаем колпаки, если они есть
3. Пока машина не поднята домкратом, срываем балонным ключом 3 гайки колеса и 6 болтов по центру. Не откручиваем, а просто срываем на полоборота. Вчерашний впрыск ВД40 дает свои плоды.
4. Подвешиваем домкратом колесо, снимаем колесо (3 гайки) и выкручиваем 6 болтов фланца. Не теряем шайбы!
5. По ободу фланца между шпильками, на которое крепится колесо, нужно выкрутить еще 3 болта. С трепетом в сердце помним про шайбы.
6. Фланец соскальзывает легко и непринужденно, под ним тормозной диск, отводим его от центра в сторону колодок и снимаем.
7. Теперь снимаем сами колодки, вначале переднюю. Выдвигаем супорт (хрень, на которой крепятся колодки и которая выполняет еще какие то функции) по максимум к себе. Переднюю вдавливаем в супорт - она должна выйти из пазов и практически вывалится на землю. С задней поступаем по-варварски аналогично.
8. Для установки - рукояткой молотка вдавливаем тормозной цилиндр максимально внутрь (еще одна загадочная штука, которая прижимает дальнюю тормозную колодку к диску).
9. Опять вытягиваем на себя супорт, придерживаем металлическую пластинку и в пазы вгоняем колодки, заднюю, потом переднюю. После установки колодки должны иметь небольшой люфт, но не выскакивать из своих пазов.
10. Ну а дальше собираем в обратной последовательности, как разбирали. Не забываем, если есть возможность, покрутить колесо и тормознуть его педалькой (нажимаем несколько раз) - а вдруг заработает!
  Ответить с цитированием