Вес тут как доп плюс в выборе. Основной критерий выбора, который как по мне лучше всего, это дать ему 500 ампер или сколько есть, и посмотреть на напряжение. Купить с самым высоким. Был на моте у меня упсовый аккум, 5 амперчасов, старый, чуть вздутый, имел 0.7 амперчаса реальной емкости но крутил лучше заводского, который прожил два года. А этот в итоге сдог на более чем 10 году жизни.Если с новья аккум крутит стартер при ниже 11.5 вольт "да ни жисть" он долго не проживет. Или можно как Бузян, купить годовалый аккум с большущей скидкой, но только если реально большая скидка и фирмА не ниже "Bolimenee".
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|