Тема: Chery Jaggi
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2019, 20:49   #5
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
все, починил, еще побегает

ездил, катался...торохтел низкой компрессией в цилиндре ничего не предвещало беды..и тут хопа, на приборке все индикаторы..ну почти все засветились...потом потухли..потом снова засветились..дальше стрелка тахометра и спидометра зависла

немного подакуел, заглушил...завел...кароче глюки теже
и тут смотрю индикатор акума тоже засветился....чет падазрительно
то потух то засветился....

подключил обд адаптер, начал смотреть напругу, в итоге 15-17в а то и 18в..
ошибка тоже полезла...какая то там, короче напруга бортовой сети повышенное напряжение

в итоге гирлянда индикаторов на приборке ушла, а вот индикатор аккума, точнее зарядки, не потухла...посмотрев напругу, а там 12в с чем то..то есть генадий пошел по ....

вечером покатался на гибриде, заряда хватило еще и оттарабанить машину на СТО

с собой взял подшипники 2 штуки...на всякий случай и шоколадку...че так называют эту зч или это не ее хз, кароче реле регулятор покупал как то ранее...

- поменяли щетки
- токопроводящие кольца
- реле регулятор

за все про все 620 грывней и 14.7 заряд от гены

спустя время только вспомнил, что как то давно уже, случайно видел заряд, там было 13 с чем то...и как то этому внимание не придал, походу тогда уже начиналась проблема с зарядкой

пробег 109т
не знаю не видел....в гаражи какие то загнал...по любому
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума   Ответить с цитированием