все, починил, еще побегает
ездил, катался...
торохтел низкой компрессией в цилиндре ничего не предвещало беды..и тут хопа, на приборке все индикаторы..ну почти все засветились...потом потухли..потом снова засветились..дальше стрелка тахометра и спидометра зависла
немного подакуел, заглушил...завел...кароче глюки теже
и тут смотрю индикатор акума тоже засветился....чет падазрительно
то потух то засветился....
подключил обд адаптер, начал смотреть напругу, в итоге 15-17в а то и 18в..
ошибка тоже полезла...какая то там, короче напруга бортовой сети повышенное напряжение
в итоге гирлянда индикаторов на приборке ушла, а вот индикатор аккума, точнее зарядки, не потухла...посмотрев напругу, а там 12в с чем то..то есть генадий пошел по ....
вечером покатался на гибриде, заряда хватило еще и оттарабанить
машину на СТО
с собой взял подшипники 2 штуки...на всякий случай и шоколадку...че так называют эту зч или это не ее хз, кароче реле регулятор покупал как то ранее...
- поменяли щетки
- токопроводящие кольца
- реле регулятор
за все про все 620 грывней и 14.7 заряд от гены
спустя время только вспомнил, что как то давно уже, случайно видел заряд, там было 13 с чем то...и как то этому внимание не придал, походу тогда уже начиналась проблема с зарядкой
пробег 109т