Пришла очередь побеждать коррозию.
Перед началом работ торпеда и ручка АКП заворачивается в пленку, потолок снимается, ремни снимаются и заворачиваются в полиэтилен.
Все обширные пораженные участки зачищаются болгаркой. Труднодоступные и мелкие места чистятся гравером с режущим диском.
Мелкие потертости и царапины очщаются наждаком (по необходимости).
Потом все пылесосится, выдувается компрессором и опять пылесосится.
Далее все тщательно вымывается антисиликоном.
Нанонсится APP R-STOP, отставивается.
Далее грунтовка и покраска.
Задача усложняется тем, что надо отрезать заводскую подкладку (она потом встанет на свое место обратно),
демонтировать много клипс, что держат проводку как по кузову, так и под торпедой. Открутить ЭБУ.
Вот с чем предстоит работать.
Убираем потолок из машины. Он тоже будет тщательно пропылесосен и отхимчищен.
Моем машину антисиликоном. Так мы увидим все мелочи по коррозии. На фото фидна разница ))
Вот эти крепежи уже не спасити - рассыпались в труху.
Запаковываем торпеду
Открепляем проводку и трос лючка.
Чистим
Много пыли, периодически выметаем щеточкой.
Потихоньку продвигаемся дальше.
Болты тоже очищаем.
Как закончили с зачисткой, убираем все, проходим антисиликоном и наносим R-STOP.
На следующий день, перед грунтовкой, матируем р-стоп наждачкой р1000. Опять убираем и антисиликоним.
Именно после матования все имеет такой "грязненький" вид. На самом деле там все чисто.