Re: Ну вот и всё...
Та вот когда свою думал каркасить, таки добрел до аналогичных двух вариантов,
но один пракстически в два раза тяжелее получился, поэтому всеравно
думал делать трубчастый, да и на скручивание как раз труба прочнее
(при равных параметрах металла)
Например при "ловле" крыши "на угол при точечном ударе каркаса, труба менее деформириутся,
гдето нашел толковый мануал на сайтах по конструкции багги, инфа вплоть до формул.
Ну и вес что есть ой как немаловажно, хотя тут уже играют параметры
мотора, если нечто 3х литровое, то масса как раз нужна, ну а если
1.5-1.8 ....
ЗЫ, пока машина не собрана считай развесовку!!!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
|