Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 12:40   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1177 Посмотреть сообщение
Вона вмикаеться.
Как на таком проф форуме и не знают о таком нюансе.
Объясню: На новых (люксовых) тавриях заменили передаточное число между 4 и 5й передачей. Сделали это наверное чтоб разгрузить двиг.
У меня таврия 1994 года (старая) поэтому переключение с 4й на 5ю заметно. А на новых коробках с 4й на 5ю переходишь как буд-то еще раз 4 включаешь. И это не дефект машины. Такое я как-то заметил на Славуте (4 гада назад чуть покатался). Я еще тогда у владельца спросил, почему 5я такая никакущая.
В видео которое по ссылке почитайте комментарии на ютубе. Там об этом рассказывают. Просто спросил о снятие\не снятие коробки, а кук отправил меня в библиотеку ))))
"
Это у Вас не 5я никакая, а двигатель ее не тянет скорее всего. Есть повод заняться настройкой двигателя. На трассе разница между 4 и 5 колоссальная, далеко не всегда безопасно выходить на обгон на 5й даже с двигателем 1.3, если трасса загружена и в потоке встречных лишь небольшое окно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием