Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2019, 09:57   #1562
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Как тут кто-то когда-то заметил - вентилятор у нашей печки диаметральный. Этот тип применяется у внутренних блоках кондеев. Он у нас почти норм дует, когда на летнем режиме заслонки, а на зимнем не дует нихрена, потому что двигая заслонки мы меняем угол выхода потока относительно входа. Этим иы снижаем его кпд, плюс радиатор создает сопротивление, изза чего давление только падает,
Радіатор там ролі не грає, я проводив тест з пічкою без радіатора, якщо в режимі літо вхід перекрити куском картону, то він тримається, бо вентилятор створює розрідження, а якщо переключити в режим зима, то картонка падає і оберти двигуна збільшуються, бо роботи вентилятор майже не виконує.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тоесть отрицательная обратная связь, чем сильнее закрыть выход-тем меньше он хочет дуть, а вот в пылесосе наоборот.....нашел интересную ссыль, рукт чешутся проверить хоть саму идею, тем более, что отверстия для клапанов по бокам есть, сунуть туда одну направляющую крыльчатку можно для теста....https://www.ngpedia.ru/pg0083k234E7t...6p30017073561/
Владимир, вы подобное не пробовали случайно?
Такого не пробував, але думаю якщо вдастся, то получиться ефект як від вентилятора вісімки, через близькість вентилятора до радіатора, швидкий потік буде погано розсіюватись, і буде пролітати через радіатор в основній масі тільки під крильчатками.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием