Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2019, 19:12   #121
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Конденсат там мало на что влияет, в отличие от 1...2 поколения. Можно не сливать годами. В 1...2 поколении редуктор является очень чувствительным прибором для измерения довольно маленьких разрежений в трубе. Для того там во второй ступени большая мягкая мембрана и слабая пружина. Отсюда все беды, малейшее изменение свойств резины, дубение грибка на клапане, конденсат, температура, неудачные фазы Луны... И все, настройка сбивается. Редуктор ГБО4 намного проще и дубовее, второй ступени нет, а первая очень жесткая с сильной пружиной. Ломаться нечему. Будет работать, даже если его наполовину залить конденсатом.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием