Опять из серии "не читал, но осуждаю". Таврия с вариатором и без - две абсолютно разные машины как по динамике, так и по расходу. Двигло 1.3, если шо. Мастера не хотят браться потому, что надо вмешиваться в инжекторную проводку, и если сильно накосячить (не так подсоединить провода), теоретически есть шанс спалить вход ЭБУ и попасть на деньги. Эффект от 3Д вариатора намного больше, чем от 2Д (видимо с этим и связан миф о якобы слабом эффекте вариатора). Но настраивать 3Д намного сложнее, нужно ездить с ноутбуком, тратить время, а не просто всыпать железо ГБО в машину и нажать кнопку "автокалибровка". Потому и не хотят. Кстати, в некоторых Маздах нестандартный сигнал ДПКВ, некоторые вариаторы могут не подойти, надо обязательно уточнять перед покупкой. Совет: Пусть мастер поставит ГБО, сделает всю тяжелую работу вроде установки баллона и протаскивания магистралей, поездите первое время так, а потом будет желание, купите и подключите вариатор самостоятельно, это намного проще, слесарных работ никаких, и постепенно, за несколько, поездок его настроите.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|