Цитата:
Сообщение от Buzyan
Хорошей дороги
|
спасибо!
Вернулся с отдыха. пройдено чуть больше 2000 км по дорогам Украины и россии. с новым фильтром отрегулировал немного редуктор, по дороге туда ехал большую часть ночью и с минимальным трафиком то расход колебался от 6 до 7,8 л/100 км. Пока заправлялся на БРСМ проблем не было, но как только начал заправляться на разных заправках пришлось подрегулировать снова, и чтоб меньше лазить немного отпустил смеситель, ну как немного? на полоборота, потому как по пересеченной местности когда надо по ямам проехать на первой передаче, то внатяг дергается, а газовать и держать сцепление палить не нравится. так домой и приехал с такими настройками. обратно скорость держал 100-110, а по киевской объездной и одесской трассе то 120-130. Туда ехал скорость держал 90. на обратном пути расход был стабильно 7,5 л/100 км.
С технической стороны поездка прошла практически идеально. Только перед въездом на украинскую таможню случился конфуз - заводить, а машина не заводится, быстро осмотрел и установил что нет искры, разогнул контакт центрального провода что входит в катушку и все завелось нормально. Надо было еще раньше это сделать, с год назад у меня с катушки этот провод пару раз выскакивал на ходу.
После приезда вчера выезжаю с работы и на втором светофоре пропали повороты, ни переключателем ни аварийкой не работают. возле дома появились и пропали. Утром вышел вроде появились, но по дороге то есть то их нет. Заехал купил кнопку аварийки. но не менял стало все работать без сбоев и повороты и аварийка. посмотрим как дальше будет.
до поездки уровень масла был стабильно по середине щупа (раза два смотрел, уровень не менялся). После поездки упал до минимума, надо долить. за 4500 км первый раз доливаю.
Пробег на сегодня 244 960 км