Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 12:32   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

По кимохе требуется:

Разобраться с датчиком скорости. На холодную показывает, стоит мотору прогреться, падает в ноль. Одометр при этом не считает, значит таки дело в датчике. Хочется верить, что разъем.

Разобраться с периодически горящей лампочке авс. Скорее всего, глючит какой-то датчик. Хочется верить, что разъем.

Непонятки с тормозами. На незаведенной, когда с ваккумника весь ваккум выгнать, педаль стает нормально колом.
На заведенной, педаль уходит больше половина, будто бы в системе есть воздух.
Надо снимать суппорта, смотреть колодки, снимать барабаны, смотреть колодки, и попытаться прокачать жидкость. Само собой, тормозуха под замену.

Разобраться с тросом сцепы. Подклинивает, скрипит. С салона ведешкой попшикал, помогло слабо. Со стороны коробаса, под пыльник не подлезешь, но при надавливании на пыльник, капает водичка. Трос приехал по ходу. Но все таки попробую шприцем накачать масло, и погонять.

Заменить воздушный фильтр, ибо предыдущий колхозник, влепил туда черти что, и воздух явно свистит. Вроде аналогом является фильтр от ланоса. Заказал на деталях невский, посмотрим. Чертежные размеры, дают несоответствие длины на 9 мм. Но поскольку корпус самого фильтра силикон, то должно стать нормально. Плюс стенки короба фильтра, немного деформированы вовнутрь.

Маслице вроде свежее. Думаю до лета на этом поездить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием