У меня такие же чувства по отношению к ГБО2. Несколько лет подряд эксплуатировал параллельно две машины, одну служебную на ГБО2, другую личную на ГБО4. Первая - постоянный геморрой, то то подкрути, то это замени, страдала метеозависимостью (даже небольшое изменение погоды влияло на ее настройки), зимой вообще караул, если случайно заглох непрогретый, заводить потом очень трудно, требовалась манипуляция с переводом кнопки в среднее положение и длительным вращением стартера. Отдельное веселье доставляла неожиданная остановка мотора где-нибудь на перекрестке, если закончился газ. Требовалось вылезти из машины, открыть капот и закачать бензин вручную, и все это под настойчивое бибиканье стоящих сзади водителей, которым я перекрыл проезд. Многие приспосабливаются, ставят электронасосы, на все равно система эта очень капризна. Ее работоспособность напрямую зависит от упругости резиновых деталей в редукторе (диафрагмы и грибка), а резина очень нестабильный материал, сильно меняет свойства от температуры и времени. К сожалению, для карбюраторных машин альтернативы нет, не считая полукустарных самопальных конструкций. Поэтому все продолжают колоться и жрать кактус, как известные мыши. С ГБО4 проблем нет вообще, ты просто не замечаешь его присутствия на машине, ездишь и все. Все обслуживание сводится к плановой замене двух дешевых фильтров каждые 10тыс. км.
З.Ы. По поводу бензоклапана. Не может он сам открываться, ищите проблему в проводке или кнопке газ-бензин. Надеюсь, клапан установлен правильно, после бензонасоса?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.09.2019 в 14:10.
|