Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2019, 08:48   #160
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Подзабил на бортовик здесь, а дела делаются

228 000км. замена подушек глушителя, переборка приборки (суточник не работал)
230 000км.
- замена задних тормозных барабанов (мои с полосатым износом)
- проточка тормозных дисков с фланцами
- установка привода ЦЗ в левую заднюю дверь
- замена стекла правой фары (прилетел камешек от встречки)

232 000км.
- замена левой шаровой и рулевого наконечника (Delphi б/у, АТ)
- замена потекшего датчика давления масла
- бюджетно заделал дыры в задних сапожках/порогах эпоксидкой и стекловолокном и зачистил, оцинковал и закрасил рыжики.
- установил самодельную нижнюю стяжку/распорку, сделал из старых рулевых наконечников

Как-то заглянув под авто справа по ходу обнаружил забрызганность маслом подкапотки, полуоси, рулевого, моторного, осмотр с ямы ничего не прояснил, грешу на шланг сапуна, но почему так резко...
Перебрал клапанную крышку, была порвана мембрана маслоотделителя, вырезал самодельную из картона, пока катаюсь, брызг не наблюдается. Свечи чистые.

233 000км.
- пару месяцев как подскочил расход примерно на 1л. на днях заменил ремкомплект редуктор, на прошлом р-комплекте проехал 28тыс. В процессе обнаружил задубевший грибок второй ступени, прям как пластиковый стал.

Подробнее здесь, лень фото перезаливать.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием