Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2008, 22:03   #32
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ну вот и всё...

Цитата:
Сообщение от GSX
модеры тащите тему в технический тюнинг...
от чего мотор будет(атмо,турба)?? какой привод?
А зачем в технический тюнинг?
Неужто стайлинга не будет?!

Я думаю, что это будет атмосфера, поскольку на наддув без спонсорской поддержки мне будет не накопить =) Конечно хотелось бы, но, кстати, хочется получить максимально ровную характеристику мотора, пусть и в ущерб мощности. Как добиться именно ровной полки крутящего момента от мотора?
Компрессор? Регулировка давления наддува в реальном времени поможет выровнять характеристики мотора? Прошу отвечать от души, не думая о мелочных реалиях наших дней и возможностей. Немного теории поможет разобраться, только не в ссылках а в двух словах.
Спсб.
  Ответить с цитированием